четверг, 22 сентября 2011 г.

Наконец-то Я Сделала Это!

Когда давно что-то собираешься сделать, тем радостнее от того, что наконец-то «Взял и Сделал!»
Я натура увлекающаяся, у меня много различных интересов и навыков: начиная от вышивания крестиком и заканчивая торгами на фондовой бирже.
Вот торги-то на фондовой бирже я и перевела из просто интереса в навык!!!!
А все из-за моей любимой книги «Квадрант денежного потока» Роберта Кийосаки, очень уж хочется войти в сектор «Инвесторов» (кто не читал книгу – очень рекомендую)
Всегда казалось, что торговля на фондовой бирже – это что-то запредельно нереальное, доступное только тем, кто имеет мега мозг.. либо с «молодых ногтей» все это изучает.
Года три – четыре собиралась пойти научиться и освоить хотя бы азы, вроде бы и в городе есть учебный центр «Финам», где можно научиться и обучение стоит не дорого, да все как-то «не складывалось». И вот в августе 2011 г.  Я наконец-то приняла решение, что раз мне это интересно, значит надо пойти и научиться. Обучение длилось всего 2 недели, но за это время, я узнала столько новой, полезной, практической информации, которую сейчас не без успеха применяю.  По окончании курса, получила «Золотой сертификат» как всегда умудрилась закончить с отличием. (Не хвастаюсь, просто всегда учусь на отлично, хобби у меня такое)





Комментариев нет:

Отправить комментарий