четверг, 19 мая 2011 г.

Приколы Нашего Городка.

Друзья, хочу поделиться с вами  видеозаписью, которую я сегодня сняла на мобильный телефон.
Может кому-то она поднимет настроение. Я от души посмеялась, когда все это записывала.
Денек сегодня выдался напряженный: бизнес переговоры, звонки и в завершении вечера – интернет вебинар – Как делать бизнес в интернет, раскрутить свой сайт и т.д. Для меня все это очень важно, так как в ближайшее время  запускаю свой первый серьезный интернет проект.  Я внимательно слушала, записывала, как  мой наставник буквально «палил свои фишки», которые принесли ему уже не один миллион рублей.  Из мыслей и планов в голове образовалась  настоящая «каша», а так как обучение проходило у моих хороших друзей, я была только рада возможности прогуляться до дома и проветриться.
В центре города, ребята,  любители  брэйк данса, развернули импровизированную сцену, и хотели потанцевать. Но не тут-то было… Изрядно подвыпивший мужчина, перевел все внимание на себя.
Что из этого получилось – смотрите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий